Реклама Заказать смету Вопросы

Введите ваш запрос для начала поиска.

Навес для автомобиля своими руками

Вы скажите: строить гараж дорого, а пользоваться тентом неудобно, так есть и другой вариант, навес для автомобиля своими руками, конструкцию которого мы рассмотрим в данной статье.

Тем, кто ездит на дачу на собственном авто, известна проблема порчи салона по причине длительного воздействия солнечных лучей. Выгоревшие накидки, испорченная краска и перегретая панель все это перестанет вас волновать, когда у вас на участке появиться надежная защита для вашего автомобиля.

Навес для автомобиля своими руками

Материалы для постройки навеса для авто

Мы предлагаем Вам соорудить каркасный навес способный защитить ваш автомобиль и от дождя и от палящего солнца. Для постройки конструкции Вам потребуется всего: десяток досок длиной 6 метров и сечением 5*10 см, 20 досок аналогичной длины, сечением 2,5*12,5см, несколько трубчатых металлических обрезков диаметром примерно 12см, а также крепежные элементы, такие как саморезы, уголки и гвозди. Помните, при сборке каркасных конструкций крепление гвоздями лучше не осуществлять, так как удары молотком ведут к ослаблению прочности всей конструкции.

Фундамент для навеса

Начинаем как всегда с закладки фундамента. Для этого выбираем подходящее место, на фотографии показано, что одна сторона навеса примыкает к забору, такая планировка дает возможность сэкономить на обшивки с одной стороны конструкции, так как её функции выполняет примыкающий забор.

Фундамент для навеса своими руками

Участок под фундамент должен быть ровным и не иметь уклонов, чтобы добиться требуемого качества поверхности, можно снять верхний слой почвы и разровнять основание. Затем по периметру подготовленного для строительства участка по уровню разметки стен и соответственно им проделываются 6 лунок цилиндрической формы, для этого можно использовать обычный бур.

Лунки под фундамент гаража

Глубина лунок зависит от длины труб, которые будут использоваться в качестве фундамента, шаг между лунками не более 3 метров. Далее в готовые лунки засыпается песок заранее выдержанный в воде, слой его должен быть не более 10 см, после чего устанавливаются трубы, чья вертикальность устанавливается при помощи гидроуровня, и наконец, вокруг «свай» грунт уплотняется трамбовкой.

На ровно установленные трубы ложится пара досок, на которых отмечаются места опоры на фундамент и по данным отметкам забиваются два 25-ти см гвоздя, которые затем сгибаются и служат анкерами размещенными в столбиках фундамента. Важно позаботиться о гидроизоляции контактных мест, перед тем как анкера будут утоплены в бетонном растворе, для гидроизоляционной защиты лаг можно использовать обычный рубероид, из которого изготавливается двухслойная прослойка.

Крепление досок к трубам фундамента

После того как основа размещена по стойкам, важно исключить любые передвижения досок до того как раствор в трубах полностью не высохнет, не лишним будет зафиксировать места опоры при помощи грузов. На полное схватывание раствора в трубах требуется примерно неделя, выждав которую можно приступать к возведению стоек.

Заготовки для стоек лучше всего выпиливать пакетно, то есть по несколько штук, так вы не ошибетесь в выборе длины, и все они получатся одинаковыми. Угловые стойки после установки на лаги крепятся к ним саморезами при помощи уголков, средние же врезаются в дополнительные накладки.

Крепление стоек к основе фундамента

Для этого в обрезке нужного размера выбирается паз, в который устанавливается стойка, затем накладка крепится на лаг в необходимом месте, также при помощи саморезов. В вертикальном положении стойки обвязываются досками, сверху уложенными плашмя, над той стойкой, что расположена посередине, укладывается еще одна поперечная доска, эта же стойка, но со стороны забора (если вы будете выполнять обрешетку, лишь с одной стороны) усиливается двумя укосинами. Параллельная стенка диагонально обшивается досками размеры, которых 12,5 на 2,5 см.

Монтаж крыши начинается после изготовления стропил. Стропила в свою очередь изготовить проще по шаблону. Крепления основных трех стропил производят в торец и к поперечинам посредством саморезов, остальные два стропила крепят к продольным балкам. Все стропила дополнительно фиксируются треугольными вырезами. После того как стропила установлены по ним укладывается обрешетка, частота шага которой зависит от выбранного вами покрытия. Если это будет легкий ондулин или поликарбонат, тогда не стоит частить. Когда каркас собран, его нужно обработать антисептическим средством и покрасить.

При желании можно немного украсить навес, засадив по периметру вьющиеся растения, которые не только придадут конструкции красоту, но и станут естественным барьером для солнечных лучей. Площадку внутри навеса можно оставить как есть, но лучше отсыпать гравием для более эстетичного вида. Вот и все, теперь ваш любимый автомобиль будет под надежной крышей, в то время пока вы будете трудиться на своем участке. Успехов Вам!