Реклама Заказать смету Вопросы

Введите ваш запрос для начала поиска.

ТПУ "Николаевская" обзаведется пешеходным переходом

Новый надземный переход построят в транспортно-пересадочном узле «Николаевская», расположенный на Московской кольцевой железной дороге. Об этом сообщили в Департаменте строительства столицы. Станция МКЖД «Николаевская» располагается в районах Коптево и Головинский, рядом со станцией НАТИ.

ТПУ "Николаевская" обзаведется пешеходным переходом

В настоящий момент строители осуществляют армирование и бетонные работы опор надземной части пешеходного перехода, а также подземного основания станции. При этом строительство ведется в две смены – дневную и ночную.

Надземный переход будет отвечать всем современным требованиям – эскалаторы, турникеты, у входов расположатся кассы, лифты и санитарные помещения. Один вход будет в направлении проезда Черепановых, второй – к станции НАТИ.

В планах властей Москвы превратить Московскую кольцевую железную дорогу в крупнейший пересадочный контур для радиальных направлений железной дороги и метрополитена. В данное время строители работают сразу на 30 транспортно-пересадочных узлах, в работу задействованы более 1500 рабочих. По словам главы Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева, МКЖД готова на 78%. Но и после окончания реконструкции кольца, работа по развитию прилегающих территорий будет продолжена.

После завершения всех работ, на МКЖД откроют 31 современную станцию, которые представляют собой настоящие небольшие вокзалы. Станции свяжут станции метро и железную дорогу, позволят пересесть с личного транспорта на общественный. Планируется, что ежегодно «кольцом» воспользуются до 300 млн пассажиров.

Но и это еще не все. Скорость передвижения (до 120 км/час) и комфорт обеспечат современные электропоезда «Ласточка», составы которых будут комплектоваться 5-10 выгонами, способными вместить до 1200 пассажиров.

Так как на пути следования не будет светофоров, поезда будут ходить каждые 6 минут, а ход без привычного стука колес и шумопоглощающие экраны уберегут местных жителей от шума, присущего железнодорожным составам.