Введите ваш запрос для начала поиска.

Счастливое число Audi – семь технологий будущего

Audi опубликовала брошюру, в которой представлены семь технологий будущего. Некоторые находятся на ранней стадии разработки, но другие уже появляются в своих новых моделях. Инженеры немецкой компании также работают с другими стратегическими партнерами для развития инноваций.

Новые технологии Audi относятся к следующим областям:

1. Пилот при парковке на стоянках или стоянках. Это не просто помощник, помогающий водителю при управлении автомобилем, а своего рода сканер на парковке. Помощник защищает автомобиль от прикосновения к другим автомобилям или предметам. Система работает по принципу обмена данными при подходе к парковке, когда компьютер связывается через WLAN (сеть) с несколькими датчиками в автомобиле, а затем автоматически направляет транспортное средство на свободное место.

2. Audi концентрируется на изменение своего будущего производства электромобилей. Инженеры работают над технологиями e-tron, в частности над зарядкой аккумуляторных батарей. Изобретение позволит восстанавливать батареи без необходимости подключения к розеткам. Зарядка будет осуществляться через подземную структуру, которая генерирует переменное магнитное поле, управляемое индукционной катушкой, установленной в транспортном средстве. Инновация не будет зависеть от атмосферных условий и может быть использована в сырую погоду и в дождь. Новая разработка будет доступна через несколько лет.

3. Еще одной новой особенностью Audi является освещение (фары, стоп-сигналы и т. д.) на основе технологии OLED. Речь идет об использовании более эффективных светодиодных фар. Audi уже демонстрирует первый в мире автомобиль с такой светодиодной оптикой. OLED-концепт Audi R8 Concept - это что-то вроде дисплея с сотнями треугольных маленьких лампочек, которые очерчивают контуры автомобиля. OLED-экраны расположены и синхронизированы, поэтому они могут превратить спину в анимированную поверхность. Технология более сложна, чем знакомые светодиоды. Он также может быть использован для интерьера автомобиля. По словам дизайнеров, переход от LED к OLED произойдет в ближайшие два года.

4. Модели Audi станут легче и безопаснее благодаря использованию «гибридных материалов для кузова», что означает сочетание алюминия с новыми материалами (в основном, с углеродными волокнами), которые называются конструкцией из углепластика (углепластика). Audi собирается запустить Multimaterial Space Frame, в котором сочетаются алюминиевые, стальные и усиленные пластмассовые компоненты.

5. Усиленные пружины FRP. Это подвесные пружины, которые будут изготавливаться не из стали, а из стекловолокна и смолы по специальной технологии. Новые пружины на 40% легче обычных. Они уже нашли применение в гоночном прототипе Audi R8 E-TRON, который был представлен вчера.

6. Мультитач сенсорная панель управления. Оборудование следующего поколения марки будет иметь инновационную мультимедийную систему. Управление различными функциями будет осуществляться легким прикосновением. Система обеспечит обратную связь посредством тактильных ощущений. Различные голосовые функции также предусмотрены.

7. Предварительно умная, интеллектуальная подвеска. Система использует камеру с датчиками и лазерными сканерами, которые заранее выявляют неровности поверхности. На основании предоставленной информации компьютер активирует подвеску автомобиля, которая мгновенно адаптируется к дороге. Система способна компенсировать пробоины и неровности в 20 сантиметров, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасную езду.