uXprice - это SaaS-решение, которое отслеживает цены со 100% точностью - сервис собирает цены по объявлениям. Это исключает сбор фиктивных цен, в которые веб-сайты намеренно вмешиваются, чтобы защитить себя от анализа. А также из сборника цен на товары, которых нет в наличии. Сервис ценового мониторинга подключается за 5 минут без застройщика. Чтобы получить список товаров для отслеживания, парсер цен использует два метода:
1. Ссылки на ваши товары на сайте.
2. Ссылка на товарный фид Google Merchant, Facebook или Яндекс.
Сервис может отслеживать цены на товары ежедневно или по установленному вами графику. Сравнительный анализ конкурентных цен и конкурентная ценовая стратегия - гарантированный рост розничных продаж. Как показывают исследования рынка, вы увидите результаты уже через первый месяц использования.
С uXprice оптимизация цен для электронной коммерции стала действительно простой, и вы всегда знаете, какую цену установить для продукта. Посмотрите, как легко подключиться и работать с сервисом:
Настоящие свидания
У вас есть ежедневный доступ к анализу конкуренции. Вы видите все вибрации. И вы можете быстро принимать ключевые управленческие решения по ценообразованию.
Увеличение продаж
Интернет-магазин смотрит на реальную картину цен так, как ее видит целевой покупатель. Используйте конкурентоспособные цены, чтобы оптимизировать цены и увеличить продажи.
Рост прибыльности
Стратегия конкурентоспособного ценообразования увеличивает продажи в электронной коммерции в среднем на 25%, а рентабельность инвестиций в рекламу - до 10%.
Быстрое обновление
Оптимизация розничных цен никогда не была такой простой. С uXprice недели и месяцы становятся днями переоценки всех позиций.
С uXprice вы получаете сравнение цен на продукты и хорошо продуманный анализ. Метрики автоматически рассчитываются каждый день, поэтому вы можете сразу увидеть продукты, для которых требуется оптимизация цен.
1
Средняя цена товара и разница от средней цены.
Эти показатели дают представление о ценах конкурентов. Если ваша стратегия ценообразования заключается в сохранении средней рыночной цены, используйте дельта-ордер средней цены. Сравнение цен конкурентов дает возможность одним щелчком мыши определить товары с максимальным отклонением от средней стоимости - это цены, которые необходимо оптимизировать.
2
Дельта минимальной и максимальной цен.
Сортировка по этим показателям поможет быстро выявить товары, цены на которые отличаются от общей тактики. Сортировка по дельте от самой низкой цены, если вы выбираете стратегию низкой цены. В то же время стратегию высоких цен и основанный на ней маркетинговый план можно легко контролировать, отсортировав товары по дельте от максимальной цены.
3
Ценообразование.
Показывает место вашей цены товара среди цен всех продавцов и конкурентоспособность. У вас также будет доступ к общей статистике по количеству ваших товаров с минимальными и максимальными ценами, а также товаров «на рынке» (конкурентоспособная цена, согласно рекомендациям).
4-й
Рекомендуемая цена.
Оптимальная цена рекомендована сервисом для увеличения продаж. Он основан на анализе данных, собранных по каждому из продуктов.