Самый эффективный способ защиты асфальтового покрытия (АБП) - это слой износа. Слой износа защищает ИБП от механических повреждений, вызванных износом автомобильных шин, а также защищает основной слой ИБП от влаги и ультрафиолетового излучения.
Износостойкий слой благодаря своему составу имеет непористую однородную структуру, поэтому не боится воды и перепадов температуры. Цена нового слоя износа эквивалентна полному слою асфальта, но плановый ремонт слоя износа обойдется в несколько раз дешевле. Это снижает общую стоимость содержания дороги.
В большинстве случаев износостойкий слой изготавливается методом литья под давлением. Высокая адгезия литой асфальтобетонной смеси (АБС) заставляет верхний слой дорожного покрытия и износостойкий слой «спекаться», тем самым повышая общую надежность АБП. Для укладки износостойкого слоя по технологии литья под давлением требуется специальный аппаратный клей.
Kocher - это емкость для нагрева и смешивания для ABS, которая обеспечивает хранение смеси до 12 часов. АБС-пластик, загруженный на асфальтобетонный завод, доставляется на место работы с помощью koher. Там он разгружается или попадает в асфальтоукладчик, который следует за связующим агентом, укладывая АБС равномерным слоем. Или вылейте его на дороге, а рабочий специальным инструментом-шпателем разравнивает его. Технология ручной укладки АБС аналогична технологии заливки бетона. Приобрести жидкий асфальт можно на сайте https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/product/zaschita-02.
Все ингредиенты тщательно перемешиваются, а для придания эластичности добавляются различные добавки и щебень. Этот материал очень прост в использовании, поэтому пользуется большой популярностью.
Установить его можно с личного двора без специальной техники и каких-либо навыков. Этот материал обладает отличной прочностью. Вы можете ходить сразу после установки. Из-за воздействия больших нагрузок покрытие укрепляется.
Покрытие можно укладывать при температуре до (-20) градусов. После вскрытия упаковки его можно использовать в течение 12 месяцев.
Не открывая тару, материал может сохранять свои свойства долгие годы. Мешки с холодным асфальтом можно перевозить в любых погодных условиях. В процессе подготовки необходимо убрать весь мусор в яме.
В большинстве случаев жидкий асфальт используется для аварийного ремонта асфальтовых покрытий, когда нельзя подвешивать автомобиль или использовать горячую смесь. Поверхность можно использовать сразу после ремонта.
Неоднократно жидкий асфальт используется в частных домах для укладки дорожек и полов в павильонах, а также для устройства парковок.
При укладке необходимо убрать засоры в отверстиях, но оставить бетон или старый асфальт. Используйте строительную воздуходувку, чтобы удалить воду из ямы. Это продлит жизнь материала. Подготовленную поверхность обработайте битумной эмульсией, чтобы обеспечить хорошее сцепление с поверхностью.
Купить жидкий асфальт можно в строительном магазине. Перед использованием этого материала нужно поместить сумку в комнату с температурой выше 10 градусов по Цельсию на 48 часов. Благодаря этой операции смесь становится более эластичной и мягкой.