Детская площадка ... у многих людей очень специфические воспоминания об их школьных годах и о том, что значит пойти на игровую площадку для «перерыва». Для большинства это был короткий промежуток времени после обеда, и это был единственный шанс выпустить пар, бегать, кричать и просто быть ребенком. Хотя времена изменились, классический опыт перемен не изменился. Советуем вам сайт компании vishop.by, здесь вы сможете купить детская игровая площадка для дачи.
Фактически, вневременность перерывов и игровых площадок привлекла внимание в последние годы, потому что эти места в некоторых районах ликвидируются, а результаты шокируют. Вот почему все больше и больше экспертов по развитию детей настойчиво выступают за перерыв или перерыв на обед, а также за доступ к безопасной и хорошо спланированной детской площадке.
Не все похожи
Конечно, в любой ситуации, когда мнения и факты встречаются, неизбежно возникают противоречия, и хотя у многих людей на детской площадке остаются только самые положительные воспоминания о детстве, другие рисуют менее благоприятную картину. Например, некоторые люди подверглись издевательствам, и эта тема вызывает серьезную обеспокоенность в современную эпоху. Некоторые люди, возможно, чувствовали себя исключенными сверстниками во время перемены, и здесь также может быть немного «недоумение» по поводу необходимости детских площадок и / или перерывов.
Однако факты - это факты, и почти все эксперты по детству согласны с тем, что игровые площадки, игровое время, перерывы и неструктурированные занятия необходимы для физического и психического благополучия ребенка. Что удивительно, так это то, что эти факты применимы к детям всех возрастов - от 0 до 5 лет, от детского сада до старшей школы - развивающемуся ребенку нужно играть!
Потребность в игровых площадках всех видов
Что интересно в игровых площадках, так это то, что они могут быть найдены во многих стилях и множестве настроек. Есть сельские игровые площадки начальной школы, которые содержат огромные участки травы и деревьев со стандартным игровым оборудованием, таким как качели и лазалки. Кроме того, есть сельские игровые площадки, которые могут быть ограничены большими и огороженными в пространстве с некоторым оборудованием и немного больше. И затем, есть игровые площадки, построенные как часть сообщества и не связанные со школой вообще. Они могут быть частью подразделения, общественного центра или даже учреждения по уходу за детьми.
Детская площадка может быть заполнена стационарным оборудованием и другим оборудованием, песчаными участками, водоемами и многим другим. Или игровая площадка может представлять собой несколько устаревших качелей, окруженных большим забором и предлагающих только тротуар. То, что делает этот набор фактов настолько захватывающим, - то, что даже самая голая детская площадка все еще обеспечивает преимущества - гораздо больше преимуществ, чем пребывание в помещении!
Итак, все ли эти игровые площадки полезны для детей? Им действительно "нужна" детская площадка? Мы уже указали, что если вы спросите эксперта о необходимости игровой площадки, у большинства из них будет значительный список причин, точно определяющих, почему все дети должны иметь игровые площадки. К сожалению, как мы уже говорили, детская площадка также находится в опасности. Например, «В Милуоки постановление, требующее, чтобы все новые начальные школы имели открытые игровые площадки, было недавно приостановлено ...» (Хаммонд, 2012) из-за сложностей с соседней чартерной школой. Тем не менее, это не единичный случай, и многие школы задаются вопросом, есть ли цель или необходимость в игровых площадках и переменах.
Чтобы продемонстрировать, насколько важны, жизненно важны и необходимы эти места, мы рассмотрим семьдесят семь различных причин, которые стремятся объяснить, почему игровые площадки должны оставаться устойчивым приспособлением в любой школе или сообществе. Мы рассмотрим их под конкретными заголовками, начиная с того, что обнаружили исследования и «эксперты», а затем рассмотрим такие вещи, как их польза для здоровья, их польза для общества и многое другое.
Когда вы дойдете до конца этого списка, вы больше не будете удивляться, нужны ли детские площадки, и, вероятно, захотите убедиться, что в вашем сообществе их достаточно для каждого ребенка в этом районе!
Эксперты сходятся во мнении, что игровые площадки необходимы
1. Исследования, проведенные еще в 1885 году, доказывают, что учащиеся чувствуют себя лучше, когда перерывы включаются в их усилия.
2. Альберт Эйнштейн сказал, что «игра - высшая форма исследования».
3. «Теория новизны-возбуждения» указывает на то, что люди лучше функционируют, когда испытывают смену темпа. (Росс, 2012) Это означает, что дети с такими условиями, как СДВГ, лучше реагируют на учебу в классе после изменения темпа, например, времени на игровой площадке.
4. В одном исследовании, посвященном игровым площадкам и их влиянию на развитие детей в возрасте от 0 до 5 лет, было определено: «Игра способствует развитию мозга и помогает заложить нейронную сетку для успешного мышления посредством повторяющихся игровых действий, которые усиливают эту сетку». (Duerr, 2014)
5. Автор Том Норквист написал о взаимосвязи между изобретателями и изобретениями нашего нынешнего поколения и их способностью свободно играть на игровых площадках, а также о кажущемся разрыве в умах современных педагогов. Другими словами, почему, задается вопросом автор, кажется, забыли, что это неструктурированная игра, которая оказывает такое влияние на интеллект, образование и социальные навыки?
6. Одно исследование показало, что «дети стали больше выполнять задачи и меньше нервничать в дни, когда у них был перерыв», и это справедливо для детей с нарушениями внимания, а также для детей без таких нарушений. (Росс, 2012)
7. Исследования показали, что физически активные ученики улучшили успеваемость и легко получили более высокие результаты тестов, а также развили гораздо лучший взгляд на школу.